Если вы честный человек и всегда говорите только правду, то вам не придется постоянно запоминать свои слова, которые вы говорили.
Подумайте, сколько раз в жизни вы делали покупки у различных компаний или продавцов, к которым у вас нет доверия? Наверное, очень редко. Доверие является основой продаж любых видов. Если вы хотите заслужить доверие к себе или к своей компании, ни в коем случае нельзя вводить в заблуждение ваших клиентов и говорить им ложные сведения. Возможно, что такая стратегия и сработает для увеличения продаж, но максимум несколько раз. В дальнейшем вы надолго потеряете доверие своих клиентов, а завоевать его будет очень сложно.
Но как же все-таки можно сделать так, чтобы клиенты вам доверяли? Для этого существует несколько несложных правил.
— Если вы дали обещание своему покупателю что-то сделать, обязательно выполните его. Не стоит обманывать клиентов.
— Всегда оставайтесь самим собой. Вы должны творчески подходить к своей работе. С уважением относиться ко всему персоналу компании. Не показывайте свою высокомерность по отношению к служащему персоналу, который не имеет отношения к администрации предприятия.
— Постарайтесь быстро давать ответы на вопросы ваших клиентов, не стоит затягивать в решении проблем, возникших в них.
— Не стоит навязывать товар, который не вызывает потребности в покупателя. Такая стратегия увеличения продаж способна надолго испортить вашу репутацию.
— Не старайтесь сказать больше, чем клиент. Необходимо дать ему возможность высказать свое мнение по любому поводу. В свою очередь, вы должны внимательно послушать клиента, ведь все люди хотят, чтобы их услышали. Тем самым вы покажете покупателю, что он может вам доверять, и вы готовы его выслушать и помочь в сложившейся проблеме. Так же вам необходимо активно использовать жесты согласия. Например, это могут быть кивки головой. В конце диалога, вы должны уметь подвести итог разговора и проанализировать полученную от клиента информацию.
Никогда не стоит забывать о факторе доверия. В наше непростое время он очень актуален. К сожалению, есть очень много мошенников, на которых люди неоднократно попадались, и у них уже выработался своего рода иммунитет. Поэтому, доверие клиента к вам очень важно для хорошей сделки. А чем больше покупателей будет вам доверять, тем больше постоянных клиентов будет у вашей компании, что в свою очередь позволит увеличить продажи услуг или товаров.