Статьи
Декабрь 21, 2013 posted by Юлия

В поисках престижной работы: как настроиться на волну «сарафанного радио»?

В поисках престижной работы: как настроиться на волну «сарафанного радио»?

В поисках престижной работы: как настроиться на волну "сарафанного радио"?

Оказаться без средств к существованию может каждый: сократили, произошел конфликт с начальством, пришлось уйти в связи с переездом, – без работы можно оказаться по самым разным причинам. И да, это выбивает из колеи: в основном виной тому страх, что новых вакансий попросту не будет. Как с ним справиться?

На самом деле ответ на этот вопрос найден: этот стресс, страх, опасение и можно, и нужно игнорировать. Если сразу (дав себе, конечно, пару дней на отдых) с головой окунуться в новые поиски, места негативным страхам и прогнозам просто не останется. И здесь главный вопрос: где искать информацию?

Ведь, единожды став жертвой нелояльного начальства или непорядочных коллег, повторно наступать на те же «грабли» не хочется совсем. Отсюда – первый важный вывод: не стоит бороться с проблемой самостоятельно, наверняка где-то рядом есть такие же жертвы ситуаций, которые уже решили для себя вопрос с работой и успели поделиться этим решением с другими. Нужно лишь отыскать эти полезные для себя сведения. Желательно – с привязкой к конкретному бренду, на который хочется работать.

Где искать информацию?

  • на тематических форумах о работе и карьере наверняка надеется немало рецензий на разные компании конкретного профиля;
  • на сайте самого работодателя (его крупных клиентов) тоже можно почитать, что о нем думают его сотрудники: здесь важно ориентироваться именно на персонал, какие заслужил тот же капитал консалтинг отзывы клиентов, например, его будущему сотруднику знать, конечно, интересно, но важнее – определить, что в его команде чувствуют специалисты;
  • на самостоятельных ресурсах-сборниках потребительских отзывов обо всех заслуженных брендах конкретных регионов или целой страны тоже можно почитать.

Здесь важно не только найти сами отклики работников или претендентов на разные вакансии, но и верно их истолковать. Так, в частности, аналитики утверждают, что на 100 отзывов, размещенных в сети (не только о продукте, но и о качествах работу у того или иного нанимателя), примерно 40% – так называемые, «фейки», то есть заказные тексты. Причем заказать их может как сам работодатель, так и его недоброжелатели. Иными словами 4 из 10 прочитанных отзывов могут быть нечестными (сюда относят и положительные, и отрицательные рецензии).

Как определить, что конкретный текст написан рукой настоящего бывшего сотрудника консалтинговой фирмы «Капитал Консалтинг» (в продолжение примера)? Не так сложно, как может показаться: в нем будет конкретика (даты приема/увольнения, алгоритм устройства на работу, даже имена конкретных начальников). И в нем не будет однозначности, потому как только из плюсов (или минусов) работа состоять не может априори.

Поделиться:

Comments are closed.