Статьи
Июнь 8, 2013 posted by Юлия

Современный деловой туризм

Современный деловой туризм

Современный деловой туризм

Деловой туризм – это очень перспективное направление. Его развитие обусловлено постепенным стиранием границ, стремлением владельцев бизнеса искать пути для расширения сети контактов, их желанием изучать зарубежный опыт ведения бизнеса, посещать бизнес-тренинги продаж.  Ведь многочисленные подобные мероприятия, в частности тренинги активных продаж, стали проводиться в нашей стране сравнительно недавно и были разработаны именно за рубежом.

Сфера делового туризма менее всего подвержена влиянию экономического кризиса, его почти не касается фактор сезонности. Деловые поездки за границу совершаются в любое время года. Одним из направлений деятельности каждого крупного туристического агентства является организация различных корпоративных мероприятий, обслуживание конгрессов, конференций, выставок и т.п. В последнее время стали появляться и специализированные агентства, которые занимаются именно организацией бизнес-туров. Причем, бизнес-туры могут быть рассчитаны как на большой коллектив, так и на отдельных клиентов.

Специфика организации подобных туров заключается в том, что агентство должно в полной мере изучить потребности клиента, особенности его деятельности и иметь полное представление о целях поездки. Подготовка деловой поездки может занимать несколько месяцев. За это время необходимо создать совместно с клиентом четкую программу: деловые встречи, неформальное общение, культурные мероприятия, посещение экскурсий, различные тренинговые мероприятия. Кроме того, решаются вопросы с оформлением виз, приобретением билетов, организацией питания, поиском оптимального места для проживания, необходимостью предоставления услуг гида, переводчика, водителей и т.д.

Повышенным спросом пользуются комбинированные программы, рассчитанные на несколько дней. Первая половина поездки посвящена деловым встречам, переговорам, подписанию договоров, изучению инноваций и т.п. Вторая часть – знакомство с культурными достопримечательностями страны, активный отдых, развлекательные мероприятия.

Очень популярны интенсив-туры, которые включают в себя мероприятия, направленные на раскрытие профессиональных качеств, обучение новейшим методам работы с клиентами. Сюда входят различные тренинги активных продаж, тренинги переговоров, а также обучение новым методикам релаксации и восстановления душевного равновесия и многое другое. Различные бизнес-тренинги продаж могут проводить как отечественные бизнес-тренеры, так и приглашенные зарубежные специалисты.

Эксперты, изучающие сферу делового туризма и тенденции его развития, говорят о том, что роль этого сектора будет только возрастать.

Поделиться:

Comments are closed.