
Все люди хотят сэкономить, для этого они ставят дома приборы учета воды, газа и так далее. Сэкономленные деньги они тратят на себя. Так вот бизнес это тот же человек, и экономить на нем необходимо.
Сейчас я приведу и расшифрую несколько примеров на чем можно сэкономить.
1. Аутсорсинг
Зачастую очень это очень выгодно, для небольших компаний, которые не нуждаются в постоянном нахождении сотрудника. Например, это может быть специалист по офисной технике. Потребность в работе такого специалиста минимальна, так как техника большинство времени работает исправно, а заработную плату ему надо платить постоянно. Поэтому возможно заключение договора обслуживания техники, со сторонней организацией, и в случае неполадки мастер исправит её.
2. Отказ от больших площадей
Аренда сейчас дорогая, а лишние квадратные метры увеличивают её стоимость. Поэтому нужно четко просчитать используемое пространство, и арендовать именно его. Так же по возможности арендовать помещение вдали от центра (если местоположение офиса не принципиально).
3. Загрузка сотрудников
Если сейчас зайти в офис, магазин, ресторан, то можно увидеть персонал, который слоняется без дела, или же по-простому разговаривает с сотрудниками. За такие разговоры и гуляния он получает деньги, и эти деньги вычитаются с работодателя. Так вот это надо ограничить, работник должен быть загружен ровно на столько, сколько длится его рабочий день, а остальных не должно быть. Такой подход позволяет хорошо сэкономить. А на вырученные деньги можно поднять заработную плату своим сотрудникам, или выписывать премии, и это будет выгоднее, чем содержать нерадивого работника.
4. Использование энергосберегающих технологий
Сейчас очень много говорится об экономии электроэнергии, тепла, газа, воды. И это нужно принимать к сведению. Необходимо по возможности заменить обычное освещение с лампами накаливания, на диодные или люминесцентные. В туалете поставить кран с датчиком движения, чтоб исключить возможность, что кто-то забудет закрыть кран.
Все эти меры, в совокупности позволяют хорошо сэкономить.
Все эти методы используются и у нас, за исключением аутсорсинга, так, как мы и есть сервисный центр, и, как ни странно очень много ресурсов приходится тратить именно на обслуживание собственной компании. Парадокс.
К стати да, полезные советы… Сколько работала в офисе — подобной экономии во многих случаях небыло, зато у начальства всегда нехваталось наличных, что бы выдать сотрудникам зп — все из-за не умения экономить там, где это можно было бы сделать…