Статьи
Ноябрь 2, 2011 posted by Razon

Сможете ли Вы продать себя за 30 секунд?

Сможете ли Вы продать себя за 30 секунд?

Что не говори, а жизнь – это продажа себя при найме на работу, продажа своих идей при выборе вечернего канала и даже приглашение на романтическое свидание – продажа определенного образа.

Главная проблема в этой продаже – ограниченность времени. У вас может быть богатая биография и множество интересов и положительных черт или обоснованных идей, но, вот времени на захват инициативы при первой встрече или презентации всего минута.

На первый взгляд может сложиться мнение, что навыки успешных продаж нужны только коммивояжерам, однако, хотим мы того или нет, эти навыки актуальны для каждого.
Само слово «продажа» вызывает в памяти негативный опыт, когда Вам пытались продать то, что Вам и даром не нужно. Важно понять суть идеи, продавать, не значить манипулировать. Будьте самим собой!

Навыки представления себя при первом контакте, будь то письмо или личная встреча, важны прежде всего Вам. Так чтобы нужные Вам люди заинтересовались и захотели продолжить общение, а ненужные не тратили Ваше время.

Теперь, когда мы выяснили, ЗАЧЕМ нам навыки успешной презентации, можно разобраться КАК сделать её успешной. Успешной презентацию делают уверенность и краткость изложения простыми (короткими) предложениями. Этот навык приходит не из умных книг, а из практического опыта, когда Вы раз за разом наблюдаете «обратную связь» с собеседником. Под обратной связью понимается реакция изменения поведения в сторону заинтересованности или же наоборот настороженность и потеря интереса.

Есть ещё один важный момент в любой успешной презентации – неожиданность. Часто люди руководствуются определенными стандартами или стереотипами. Если Вы соответствуете какому-либо из них (внешне или манере речи), ваша презентация может быть не столь успешна. Собеседник как бы говорит себе «ну, я уже представляю, что и как он скажет». Если же Вы начнете серьёзную презентацию с шутки , отражающей суть вопроса, будет легче наладить положительный контакт, т.к. Вы уже расположили собеседника к себе.

И напоследок, избегайте в разговоре слов вызывающих негативную реакцию или неверную ассоциацию. Следите за «языком тела», невербальные жесты, противоречащие или не соответствующие Вашим словам (даже если это желание приукрасить или скрыть неважные с Вашей точки зрения факты), вызовут недоверие ко всему, что Вы говорите. Настоящие продажи незаметны. Они настолько естественны, что собеседнику кажется, что он сам принял решение, забыв, что это было Ваше предложение.

Источник: https://stdiana.ru/

Поделиться:

Comments are closed.