Статьи
Июль 20, 2012 posted by Razon

Отличный аттестат — это…

Отличный аттестат — это…

Отличный аттестат — это не залог обеспеченной жизни и не все двоечники оказываются вдали от больших дел после школы. Среди неучей много состоятельных и именитых людей, триумфу и упорству которых может позавидовать каждый.

Пример 1

Основоположник фирмы Motorola Пол Галвин очень не любил учиться. Пока его одноклассники просиживали на скучных уроках, он на вокзале продавал попкорн, мороженное и бутерброды. Желание заработать денег не давало ему возможности сидеть сложа руки. Он очень много претерпел неудач. Однако невезения лишь закалили предпринимателя, он обожал твердить: «Я падал немало раз и знаю, как подняться».

Пример 2

Чайный Магнат Томас Липтон посещал школу лишь изредка. С 5 лет он трудился в отцовской торговой лавке. Однако перспектива стать мелким лавочником его не устраивала, в пятнадцать лет он покинул Шотландию и отправился в Штаты, где сообразно его словам научился делать бизнес. Сейчас Lipton — самый популярный чай во многих странах.

Пример 3

Один из преуспевающих разработчиков автомобилей в Японии Соичиро Хонда закончил только 8 классов. Он абсолютно не разбирался в аспектах бизнеса и торговли, не имел понятия о менеджменте, и экономической стратегии, а еще был отдален от тонкостей инженерного дела. Но его подход к созданию байков и каров стал революционным.

Школьные учителя любят твердить: отличники «далеко пойдут». Однако жизнь подсказывает, что слова преподавателей не всегда сбываются. Как оказалось, 12,2% неработающих — те, кто в школе обучался в основном на пятерки.

Необходимо заметить, что далеко не всех работодателей интересуют претенденты с «красными дипломами». У кадровиков существует мнение, что у конкретных отличников слабенькие практические навыки, в погоне за пятерками они иногда упускают важные аспекты. Посреди отличников немало тех, кто принимает бизнес как что-то неприличное. Согласно опросу, только 14% отличников задействованы в бизнесе, и это часто люди, изменившие свои приоритеты после окончания средних учебных заведений.

Класс «хорошистов» занимает главенствующие позиции во всех 3-х категориях: 58% — среди топ-менеджеров, 52% — посреди бизнесменов и 56% — среди неработающих.

Наиболее талантливые — троечники.

Среди троечников наиболее высокий процент нестандартно думающих, творческих персон. Психологи убеждены, что таким индивидам скучен обычный комплект школьных дисциплин. Часто они «раскрываются» после окончания школы либо в каком-нибудь внеклассном кружке. Согласно данным опроса, среди управляющих троечников столько же, сколько и отличников (23%).

Поделиться:

7 комментариев

  • Со всем выше сказанным можно поспорить. Работу отличники себе ищут более высокооплачиваемую, вот и сидят без работы. Лучше месяц посидеть, но потом на нормальное место устроиться.

  • Те кто думают, что образование — это главное в нашем мире и без него никуда — ИДИОТЫ! Отличная статья!

  • Дело даже не в том имеешь ты отличный аттестат или нет. Просто человек в процессе зарабатывания отличного аттестата, выкладывается на все 100%, что в свою очередь развивает его, как личность и в последующем открывает перед ним более широкие горизонты, хотя не несомненно все люди разные, и очень многое зависит от личностных качеств.

  • Образование не показатель, сейчас к сожалению больший вес имеют связи и деньги родителей.
    Хотя сама имею 2 красных диплома, считаю, что в жизни можно добиться всего и без образования, тут уже от человека зависит, от его упорства и желания.

  • Друг супер программист, умеет все виды программирования php, js, jquery, mysql, access, excel и многое другое. Но работает бедняга простым рерайтером, и получает копейки. Поэтому с нерадивый бухгалтер, я полностью согласен, всё зависит от знакомых, связей и денег.

  • Мне кажется, что сейчас не столько аттестат важен, сколько баллы по ЕГЭ

  • Важен не сам атестат,или где ты учился — а твои знания! Ведь когда приходишь устраиваться на работу — первое что тебя спросят «Что ты умеешь?» ! Большинство выпускников после окончания учебы не могут нормально обьяснить — что же они все таки могут!