
В России рождение наружной рекламы началось с появлением ярких щитов. На сегодняшний день, щитовой вид рекламы является самым традиционным, самым действенным и самым дешевым видом наружной рекламы. Она становится неотъемлемой частью пейзажей российских городов.
Реклама на щитах и билбордах. В США больше века назад организации стали брать в аренду пространство на деревянной доске для рекламного объявления, или билла. Это дает начало не только биллбордам, но всей наружной рекламе.
Около десяти лет назад первый щит появился и в России. Возрастающей популярности биллборда способствовало очень выигрышное размещение. Обычно они располагались вдоль оживленных трасс и магистралей. Такая наружная реклама, как биллборды, превратилась в самый доступный и самый наглядный способ информирования пассажиров и водителей.
Конкретное количество щитов охватывает значимые артерии транспорта и города и таким образом достигается коммулятивный эффект повторяемости.
Большие жидкокристаллические и светодиодные дисплеи являются эффективнейшим видом наружной рекламы. Движущиеся изображения и многоцветные яркие краски поневоле заставляют пешеходов повернуть головы и пристально наблюдать за развивающимся сюжетом.
Информация как текстовая, так и мультипликационная, графические элементы и видеоролики, которые показывают на огромных экранах, могут настолько впечатлить, что в памяти остаются очень надолго. Масштабные экраны совмещают в себе все самое лучшее из динамической рекламы и наружной рекламы.