Современную парфюмерию принято различать как по видам, так и по назначению. Ароматы могут быть жидкими, твердыми или порошкообразными. Основную продукцию современной парфюмерной отрасли составляют одеколоны, духи, парфюмированная вода (туалетные духи) и туалетная вода.
Необходимо отметить, что в каждом парфюмерном продукте в разных пропорциях содержится пахучий концентрат, спирт и вода. Изредка в них в незначительных количествах добавляются антиокислители и красящие вещества, которые практически не влияют на итоговый аромат. К сожалению, на сегодняшний день нет одной общей системы обозначений состава парфюмерных изделий – у каждой страны он свой. Производители парфюмерии вправе устанавливать свои нормы концентрации веществ.
Изучаем современный парфюмерный рынок
Первое место по стоимости среди ароматической продукции лидируют, конечно же, духи. Одна из причин этого, эксклюзивное оформление (изысканная упаковка или уникальный флакон) и возможность покупки такой недорогой парфюмерии в оптом. Средняя емкость одного флакона — 10 мл.
Принято считать, что самой популярной на сегодняшний день парфюмерной продукцией являются туалетные духи. Главное их достоинство — соотношение цены и качества. Также необходимо отметить, что они довольно устойчивы и могут держаться на коже до 6 часов.
Парфюмированную воду можно использовать как вечером, так и днем, потому что их аромат обладает насыщенным цветом и звучанием. Главное отличие туалетной воды — легкое деликатное звучание. Такой эффект достигается парфюмерам путем увеличения уровня легких и свежих ингредиентов, а также уменьшением устойчивых и теплых компонентов. Современная туалетная вода характеризуется долгой продолжительностью звучания. Необходимо отметить, что устойчивость аромата зависит от концентрации и типа душистых веществ.