Статьи
Декабрь 30, 2013 posted by heaving

Красиво и практично: как выбрать зимний головной убор

Красиво и практично: как выбрать зимний головной убор

1352021594_kak-podobrat-zimniy-golovnoy-ubor-2
При выборе зимнего головного убора в первую очередь необходимо обратить внимание на практичность материала, внешние характеристики шапки и технологию её изготовления.

Лично я рекомендую отдать предпочтение головным уборам из натуральных материалов. Все дело в том, что они обеспечивают волосам и коже хорошую вентиляцию, а также отлично сохраняют тепло. К тому же, необходимо отметить тот факт, что при их ношении не чешутся уши и лоб.

Правило номер один — головной убор не должен быть Вам мал. Тесные, тяжелые или тугие шапки довольно часто становятся причиной сильных головных болей. Также, как заявляют специалисты, если головной убор сильно давит на затылок или лоб, пережимаются сосуды, что не только вызывает дискомфорт, но и уменьшает поступление крови к волосяным фолликулам и коже головы. Одним из негативных результатов может стать повышенное выпадение волос.
1349807090_womens-knitted-4
Нынешней зимой в моде головные уборы из натурального дорогого некрашеного меха. Лучшим решением, по мнению специалистов, является песец, чернобурка и лиса. Также в эту зиму очень популярны головные уборы в русском стиле – объемная меховая шапка-обманка и «пирожок». Лично я рекомендую Вам купить меховую шапку.

Другим хитом этого сезона являются шапки-ушанки. Современные дизайнеры украшают их контрастными вставками и жаккардовыми узорами, изготавливают из меха, кожи, вельвета, шерсти и огромного количества других теплых материалов. Также этой зимой популярны замшевые и кожаные шапки, отделанные мехом. Молодежь обычно предпочитает вязаные шапки, однако, как заявляют специалисты, они смотрятся и на зрелых людях.

Остановили свой выбор на вязаных шапках? В таком случае помните, что они должны быть обязательно украшены. Самыми популярными отделками являются аппликации, помпоны, стразы, вышивка, кружево и перья.

Поделиться:

Comments are closed.