Статьи
Июнь 15, 2015 posted by Юлия

Контент на лендинге

Контент на лендинге
Контент на лендинге

Развитие интернет-технологий дало мощный толчок для развития бизнеса в интернете. Создание landing page — еще один способ обратить и сконцентрировать внимание на продукте компании. К сожалению, интернет «богат» посадочными страницами из серии «ни о чем», покидая которые вы так и не поняли, что собственно от вас хотели.

Чтобы такого недоразумения не произошло с вашей посадочной страницей, необходимо поработать над ее контентом.

Важно

То, над чем нужно поработать и на что сделать упор при создании качественного контента для landing page, это: заголовок, подзаголовки, текстовый контент, предложение решения проблемы, статистика и достижения, отзывы клиентов, призывы к действию.

Итак, начнем разбирать по пунктам.

Заголовок. Должен быть цепляющим, создавать впечатление гениальности вашего продукта.

Подзаголовки. Классно написанного заголовка мало. Нужны такие же подзаголовки. Если у заголовка цель захватить первичное внимание пользователя, то подзаголовки должны дать более четкое понимание того, что вы предлагаете. Также они должны дать понять, что посетитель нашел то, что искал.

Текстовый контент. Текстовый контент для landing page должен быть кратким, лаконичным и разбитым на основные разделы. Не философствуйте, не «лейте воду». Текст должен читаться легко и быть написан простым языком. Сократите длинные абзацы, увеличьте мелкий шрифт.

Если написать текст своими силами не предоставляется возможности, можно заказать услуги копирайтера, в Харькове достаточно высококлассных специалистов этого направления.

Решение проблемы. Ваша услуга или продукт – решение чьих-то проблем и возможность облегчить жизнь человеку. Дайте об этом знать потенциальному клиенту.

Статистика и достижения. Показав эту информацию посетителям, вы лишний раз убедите их в своей компетенции.

Статистика и достижения способны убедить в том, что вы прочно закрепились в веб-бизнесе и на вас можно положиться.

Отзывы. Человек не всегда может пощупать то, что покупает или пообщаться «лицом к лицу» с людьми, воспользовавшимися услугой. Тут ему на помощь придут отзывы клиентов. Люди привыкли советоваться и полагаться не только на свое мнение.

Призыв к действию. Кнопка призыва к действию – элемент, без которого не может быть качественной посадочной страницы. Ведь вы стремитесь повысить конверсию. Не так ли? Тогда сделайте ее заметной и разместите на виду.

После того как, казалось бы, проделана вся работа, пройдитесь еще раз по всем пунктам. Убедитесь, что в ворохе информации не потерялась суть предложения, индивидуальность бренда. Качественная посадочная страница способна не только задержать и увлечь посетителя, а и подтолкнуть его к целевому действию.

Поделиться:

Comments are closed.