![Lsqv__lV9Lo[1]](https://stdiana.ru/wp-content/uploads/2012/12/Lsqv__lV9Lo1.jpg)
Наша жизнь полна дел и обязанностей, на которые не всегда хватает времени и нам приходится вечно торопиться чтобы все успевать. Спешка приводит нас в стрессовое состояние, мы больше устаем и в связи с этим- вечно плохое настроение. В этой статье есть несколько советов о том, как перестать торопиться.
Качество выполненной работы
Нам никогда не хватает времени, что бы сделать все, но зато хватает переделывать за собой на несколько раз. Не торопитесь, сделайте все качественно на 100% и Вы заметите, что остается много времени. Просто надо сосредоточиться и сделать качественно. Пусть другие Вас торопят, не слушайте. Ну единственное исключение у этого правила может быть злобный директор, но и с ним можно уладить этот момент объяснив тем, что Вы сделаете намного качественнее, если он даст еще немного времени.
Успевает тот, кто никуда не торопится
Вы думаете, что, чем быстрее вы будете бежать, тем больше успеете? Вы все успеваете, когда делаете все вовремя. А для этого надо научиться организовывать себя, выполняя то, что важно в первую очередь, независимо от настроения, погоды и прочих объективных и субъективных факторов. Для этого достаточно завести ежедневник и подробно планировать каждый свой день, оставляя время на непредвиденные обстоятельства.
Нет ничего за пределами текущего момента
Выполняйте одно дело в один момент времени. Делайте то, что делаете сейчас. Это значит, что если вы, к примеру, читаете книгу и думаете о ком-то, то лучше вам отложить книгу и додумать свою мысль, потому что толку от такого чтения не будет. Подумайте о следующем. Когда вы полностью присутствуете в настоящем? Когда вам интересно то, что вы делаете. Тогда и мысли посторонние в голову не лезут.
Спокойствие, только спокойствие…
Бывает так, что вам необходимо сделать несколько дел одновременно или быть в нескольких местах сразу. Разорваться Вам само собой не удастся да и тела наши не резиновые, поэтому сознательно успокойтесь и переходите от одного дела к другому. Если вы будете нервничать, то наверняка завалите все – суета только мешает работать быстро и эффективно.
Пять минут на отдых
Обязательно в течение дня делайте паузы. Хотя бы на 3 – 5 минут отвлекитесь от своей сверхважной работы. Потому что если вы отдыхаете, работа пойдет лучше, ведь силы, в том числе и умственные надо восстанавливать. Но не делайте перерывы слишком часто, ведь потом нужно будет потратить время на то, чтобы настроиться на работу.
«Работа работой, а обед по расписанию!»
Если вы торопитесь в работе, то это не значит, что нужно торопиться в трапезе. Сядьте, успокойтесь и найдите 10-15 минут, чтобы спокойно поесть. Очень трудно, особенно офисному работнику, отучить себя от привычки во время еды что-то делать, читать или искать в Интернете. Проявите уважение к своему здоровью. Пожалуй, неспешной трапезе может сопутствовать неторопливая беседа в доброжелательной обстановке.
Над чем Вы трудитесь?
Иногда, совершая работу, стоит задуматься, а зачем это все нужно? Есть ли в том, что Вы делаете здравый смысл? Особенно размышляйте тогда, когда не успели что-то сделать и перед тем как винить себя за это. Быть может это и не так важно. В идеале данную работу стоит проделывать во время заполнения ежедневника и составления рабочих дел на день (у мня, например, важное в одной колонке а не особо важное в другой).
Необходимо уметь правильно расставлять приоритеты, чтобы не упускать важные моменты своей жизни. И конечно работать надо в меру!
Это трудоголикам полено будет, я слава Богу этим не страдаю, ролениться люблю! 😉
придется всю жизнь менять! Еду в метро, учу английские слова, в автобусе темном — жму эспандер кистевой и т д что-нибудь да делаю, на что не хватает времени:)
Насчет качества согласен полностью… именно хреново сделанная работа отнимает кучу времени на правки
Надо все делать по предначертанному плану и тогда все у Вас получится.
Да времени всегда жесткая нехватка, надеюсь это во многом не помешает!1
Ответ на этот вопрос так и не смог найти. Катастрофически не хватает времени….
Вполне можно отправиться на годик другой в Индию или Тайланд, сдав здесь свою недвижимость. И там уже подумать о жизненных приоритетах
Я вот далеко не трудоголик)) очень часто лень мешает многое осуществить.
Если все делать по плану и расписать все до минуты включаяя отдых на все время хватит
Отличным помощником в наше время служит тайм — менеджемент. В некоторых делах действительно лучше не торопиться. Правильно распределенное время поможет и отдыхать больше.
Да, советы действительно стоящие, но как же сложно их на самом деле соблюдать.
тличным помощником в наше время служит тайм – менеджемент.
Необходимо уметь правильно расставлять приоритеты, чтобы не упускать важные моменты своей жизни. И конечно работать надо в меру!!!
Лично я редко тороплюсь как в работе так и вообще в жизни. А вот мой муж постоянно испытывает нехватку времени, скорее всего просто из за того, что хочет много успеть сделать, а в сутках как известно всего лишь 24 часа….
Просто нужно составить распорядок дня и следовать ему!