![u1CGfHQBhQU[1]](https://stdiana.ru/wp-content/uploads/2012/11/u1CGfHQBhQU1.jpg)
1. Расставьте приоритеты. Причем сделайте это правильно. Помните: есть самые важные задачи, есть второстепенные, а есть те, которые могут подождать. Причем второе и третье – это не тождественные понятия.
2. Грамотно расставьте цели. Это касается целей вообще по жизни – следуйте от глобальных к более мелким, и тогда вы увидите, что на реализацию одних вам понадобится очень много времени, а другие, которыми вы думали заниматься изначально, можно и вовсе пропустить.
Выстройте систему этапов, ведущих к достижению ваших больших целей, – это поможет отслеживать свой прогресс.
3. Распишите свои планы. Жить по плану – это не так однообразно и скучно, как вам кажется. Да и никто не заставляет расписывать все до секунды и в точности этому следовать. Просто когда у вас будет список дел перед глазами, вам легче будет сориентироваться, с чего начать работу и в какое время какими делами заниматься. Хороший вариант – разделить дела на «горящие» и «необязательные», а в течение дня, расквитавшись с одними, приступать к выполнению других.
4. Помните: чем крупнее задача, тем труднее приступить к ее решению. В данном случае лучше поделить весь объем работы на более мелкие задания – и приступить к их выполнению будет легче. Можно даже начать с наиболее приятных моментов, чтобы втянуться в рабочий процесс с головой.
5. Научитесь отказывать. Вас постоянно дергают и отвлекают по поводу и без? Конечно, это не дает возможности нормально уйти в работу и развивать идеи. Поэтому научитесь говорить «нет», когда вас отвлекают.
6. Слушайте свой организм. «Совам» не стоит отводить на решение многочисленных или важных задач первую половину дня. «Жаворонкам», соответственно, вторую. Когда ваш организм готов к нагрузке, тогда и действуйте – эффект в таком случае будет максимальный.
Хорошая вещь. Спасибо автору.
Очень ценные советы, замечала, что лишь расставив правильно приоритеты, удается сделать гораздо больше. Не помешает и выполнить остальные пункты.
Четкий план расстановки приоритетов. Мне понравилось.
Мне пока что вполне хватает еженедельника, где все расписано по целям, ну и планы, четкие планы и цели, без них никуда. А вообще у вас блог классный, зачитался… еще несколько записей прочитаю и спать пойду 🙂
Спасибо за советы, я так и делаю, блокнот всегда под рукой, где записаны дела.
Иногда просто невозможно заставить себя работать, особенно если просидел за компьютером часиков, эдак, с 20-ть. Но вспоминаешь, что это, по сути, твоя работа и… встаёшь пересилив свою лень, и делаешь.
И вы совершенно верно заметили на счёт сов, это точно обо мне, ночью чувствую себя отлично, на удивление, а с утра просто голову от подушки не оторвать.
Спасибо, попробую, а то на работе часто не могу заставить себя работать, т.к. не могу определиться с чего начать, так сказать не могу расставить приорететы
Да без таких простых действий, день может пройди на смарку.
А потом главное не отвлекаться на всякую ерунду