Ваш сайт ежедневно может посещать большое количество пользователей, но далеко не все из них будут делать заказы. Обычно таких посетителей бывает более 80%. Было бы неплохо найти способ начать взаимодействовать с ними, чтобы превратить большинство из них в потенциальных клиентов.
Это очень важная процедура, которая позволит значительно увеличить уровень продаж. Начинать необходимо сразу после того, когда оформлена аренда сервера или услуга колокейшн и на нем размещен ваш ресурс.
Большинство посетителей заходят на ваш сайт, чтобы найти решение своей проблемы, необходимую информацию или предложение. Если они ничего не найдут, то отправятся за поиском к вашим конкурентам и вряд ли вернутся.
Хотя теоретически ваша продукция им интересна и вполне могла бы их устроить.
Некоторые посетители могут заходить на ваш сайт потому, что им нужен ваш товар, но не сейчас. Обычно пользователи из этой категории посещают множество сайтов из вашей отрасли. Некоторые из них они запомнят, и когда у них возникнет необходимость в покупке, они снова к ним обратятся.
Таким образом и получается, что большинство потенциальных клиентов, заходящих на ваш сайт, не приносят вашему бизнесу никакого дохода. Это можно исправить.
Чтобы простые посетители превратились в ваших постоянных клиентов и при необходимости покупки вспомнили именно про ваш сайт, необходимо их сразу заинтересовать. Для этого нужно что-то предложить, что может быть им полезным. При этом информацию лучше представить таким образом, чтобы пользователи смогли сохранить ее у себя и при необходимости ее изучить.
В любое время, когда у клиента возникнут вопросы, он ознакомится с предоставленной ему информацией, и первого кого он вспомнит при желании купить товар, будите именно вы. При этом человек сможет рассказать о вашем сайте знакомым и друзьям.
У вас может возникнуть вопрос: «Что же такого предложить посетителям?». Это может быть электронная книга, статья, аудио с семинара, видео и многое другое. Главное условие – информация должна быть полезной и бесплатной, как и аренда сервера. Обязательно придумайте данному материалу интересное название, чтобы оно привлекало посетителей.
Очень полезной пользователи считают информацию о том, как можно сэкономить, увеличить эффективность или избежать распространенных ошибок. Используйте это в качестве основы для своего материала, и обязательно укажите проблемы в заголовке.
Предложите клиенту получить материал на электронную почту. При этом он заполнит специальную форму и у вас останутся его контакты.