Факты
Март 6, 2014 posted by Alexandra

Интересные факты о рекламе

Interesnue-faktu-o-reklame-1

1.      Самые крупные фармацевтические кампании Америки в два раз больше тратят своих денежных средств на рекламу своей продукции, чем на ее исследования.

2.      В рекламе напитков используются кубики льда, изготовленные из акрила, после чего добавляется воды, чтобы солнечный свет проходил гораздо лучше, а пузырьки в жидкости делаются при помощи специального стирального порошка.
3.      Во всем мире на рекламу тратят около 600 миллиардов долларов в год.

4.      Первая реклама популярных сигарет Мальборо впервые появилась в середине 1955 года. Сигареты этой торговой марки рекламировали молодые мужчины атлетического сложения. Но самым актуальным стал образ американского ковбоя. Несколько человек, которые участвовали в этой рекламе, умерли от рака легких.

5.      Когда одному среднестатистическому жителю Америки исполнится шестьдесят лет, он просмотрит около двух миллионов рекламных роликов.

6.      В начале 1900 года в США был создан самый первый билборд, а после этого билборды стали очень популярными появляясь на улице и вдоль дорог.

7.      В некоторых рекламных роликах, которые рекламируют одежду, женщин очень часто изображают на натуральных медвежьих шкурах, одетых в натуральные меха, обтянутые кожей и украшенных перьями птиц. Многие исследователи считают, что в таких рекламных роликах женщины больше похожи на дичь.

8.      Около двадцати миллиардов долларов в год тратится на рекламу для детей.

9.      Многие наручные в рекламе показывают одно время 10.10, поскольку стрелки часов скрывают название модного бренда на самом циферблате.

10.  Самое первое рекламное объявление, на котором изобразили гомосексуальную пару двух мужчин в середине 1995 года, когда известная компания Ikea показывала, как влюбленные мужчины выбирали мягкую мебель для своего дома.

11.  Ассоциация психологов Америки считает, что многие дети не могут критически относиться к рекламным роликам, поскольку они свято ей верят.

12.  Один американский ребенок смотрит 100 клипов в день и около 45 000 рекламных роликов в год.

13.  Те компании, которые заниматься производством фаст-фуда тратят около 1,7 миллиардов долларов на создание рекламы своей продукции.

Interesnue-faktu-o-reklame-2

14.  Очень часто рекламные ролики направлены на самолюбие детей. Примерно половина всех опрошенных детей ответили, что после того как родители купили им рекламированные вещи, они начали ценить себя гораздо выше.

15.  Самым первым платным объявлением было письмо в Бостонскую газету новостей, в котором было сообщено о продаже крупного имения в районе Oyster Bay.

16.  Очень часто рекламодатели применяют один популярный прием, который называется «эффект эмоциональности»: когда рекламный продукт помещается рядом с теми вещами, которые больше всего нравятся покупателям. К примеру, моющее средство помещается рядом с детьми или комнатными растениями. Несколько раз повторяются рекламные ролики с порошком, в подобном соседстве прививают покупателям положительные эмоции к рекламируемому продукту.

17.  В 2008 году за рекламу политики в Америке было заплачено примерно 2,5 миллиарда долларов, эта сумма стала самой крупной из всех тех, которые были потрачены на президентскую кампанию. Президент Барак Обама потратил около 75 миллионов долларов на различные объявления во время праймериз и 235 на президентские выборы. А кандидат в президенты Мак Кейн потратил 15 миллионов на различные объявления во время праймериз и 120 миллионов во время президентских выборов.

18.  Очень часто рекламодатели взывают к разным психологическим факторам, обычным для человека, для того, чтобы побудить их к приобретению определенного продукта. Таким образом, рекламодатели обращаются к чувству самосохранения, самооценке, сексуальным желаниям, авторитетности и страху.

19.  Life стал самым первым глянцевым журналом, который за один год разработал около 100 миллионов долларов за рекламу.

20.  В начале 1938 года радио превзошло, глянцевые журналы по количеству прибыли полученной от рекламы.

21.  Рекламное объявление под названием «Думай меньше!» («Think Small!») является самым успешным объявлением прошлого столетия. Его разработали в 1950 году, поскольку автомобиль марки Фольксваген, который был разработан специально для Гитлера, с большим успехом продавался в Америке после окончания войны.

22.  До появления печатного пресса все товары рекламировали при помощи голосовых объявлений.

23.  Новая разновидность рекламы, которая называется «вирусной» использует электронную почту и блоги для продвижения разных товаров. К примеру, рекламный клип, под названием «Эволюция красоты» от компании Dove сразу же стал первой вирусной сенсацией только за одну ночь, заставив несколько миллионов людей просмотреть рекламный ролик на YouTube.

 

Поделиться:

3 комментария

  • Интересные факты. Да, в современной рекламе существует масса приемов, заставляющих нас покупать товары, только о них мало говорят. Спасибо автору, что вспомнил об этом.

  • Спасибо автору за статейку. Интересные факты. Действительно видно, что старается. Также заходите на мой блог

  • Реклама конечно хорошо особенно когда она качественна и интересная. Но очень огорчил первый пункт. Тратится уйма денег на рекламу в то время когда в мире еще сотни а то и тысячи смертельных не излечимых болезней.