
На сегодняшний день в сфере бизнеса принято обмениваться друг с другом односторонними визитками, которые имеют черно-белую цветовую гамму. Во все времена черный текст на белом фоне подчеркивал деловой настрой и строгость владельца визитка. Предполагается, что человек, которому Вы вручили свою визитку, будет хранить ее в специальном кошельке (визитница), в которой лишь одна сторона визитки видна. Понятно, что для того, чтобы прочитать обратную сторону визитку, её придется вытащить. Обратную сторону визиток, как правило, принято использовать для заметок.
Печать односторонних визиток намного проще, чем изготовлениевизиток с двумя заполненными сторонами. Двустороннюю печать визиток, как правило, используют сотрудники компаний, которые представляют для потребителей широкий выбор услуг и товаров, а на оборотной стороне визитки печатается список всех предлагаемых продуктов.
Также изготовление визиток, которые заполнены с обеих сторон, применяют для того, чтобы показать свой собственный стиль или стиль компании. В таких случаях оборотная сторона, как правило, не дает какой-либо полезной информации потребителю, на ней попросту печатается фон или логотип организации.
На сегодняшний день оригинальным решением является изготовление визиток, на обратной стороне которого есть обои, то есть там происходит печать узоров или орнамента. Изготовление визиток подобного вида показывает, что её владелец все вещи любит продумывать до самых мелочей. Как я уже говорил выше, в деловом мире не принято использовать двусторонние визитки, однако благодаря визитке с обоями Ваш собеседник сможет многое понять о Вашем стиле, безупречном вкусе, надежности. Также односторонние визитки могут подчеркнуть аристократизм своего владельца.