
Атипичная механизация
Порой складывается такое впечатление, что в квадрациклетное подразделение компании Honda набирают ну уж очень странных людей. Иначе как объяснить тот факт, что у Honda отсутствуют квадраты человеческой, нормальной конструкции, с блокировкой, понижайкой, вариатором и иными атрибутами внедорожного стандартного аппарата.
У них все какие-то изыски, небывальщина и технологический сюрреализм. То гидродинамическую трансмиссию “придумают”, то гидростатическую. Где же понижающая передача? А инженеры заявляют, что она не нужна. И так гидростатика отлично тянет. В общем, на что не посмотри, все ни как у людей. Именно поэтому владельцам этих моделей часто отказывают в скупке автомобилей специализирующиеся на этом компании.
Нельзя сказать, что такие технологические изыски плохо работают, либо не работают вообще. “Красные” очень бодро бегают, хотя и не претендуют на лавры победителей “танковых прорывов” т трофи-рейдов. Но любым квадриком Honda управлять всегда приятно. В них присутствует повышенный уровень «юзер френдли» и какая-то мягкость.
Аппарат, который был тестирован, свое гордое имя полностью оправдывает — этот TRX – “красный” чистокровный со всеми возможными признаками породы. Ориентированный на комфорт пилота и удобство управления, мягкий, естественно, не лишенный хондовской традиционной изюминки – атипичной конструкции. Лишь если “старшие” собраться могут похвастаться в действительности уникальными коробками, то все здесь, наоборот. На полноразмерный квадрацикл устанавливается механическая КП.