Статьи
Октябрь 25, 2011 posted by Razon

Видение без помех. Чему учит опыт Стива Джобса

Видение без помех. Чему учит опыт Стива Джобса

Стив Джобс заслужил уважение своей ясностью изложения и нестандартным подходом к решению задач. В действительности, этот человек всегда избегал статуса кво, но я полагаю, его страстный подход к задачам во многом обеспечил его успех.

Джобс не думал «иначе», чем другие люди, он просто отказывался ставить преграды и ограничения на пути достижения поставленных целей. Некоторые говорили, что Джобс «одержимо искажал реальность», но эта одержимость основывалась на ощущении ясности столь мощном, что обычные преграды просто исчезали перед напором. По мнению многих, именно этот напор позволял выводить на рынок продукты ставшие знаменитыми.

Apple не изобрел mp3, ноутбук или смартфон. Но в то время как другие компании шли на компромисс и выталкивали продукты на рынок, Джобс придерживался своего видения, как продукт должен выглядеть и каким он должен быть. Можно только предполагать с какими преградами он столкнулся, когда Apple начала реализовывать эти идеи:

  • нехватка материалов и издержки производства
  • совместимость с предыдущим программным обеспечением
  • маркетинговые исследования с противоречивыми данными
  • соперничество с компаниями, которые уже существовали или только выходили на рынок
  • ограниченные сроки на маркетинг и продвижение продукта на рынке

Было весьма соблазнительно остановиться в любой момент и свернуть все работы. Люди вокруг говорили: «Из этой затеи ничего не получиться потому что.. (и далее следовала какая-нибудь большая отговорка)», но Джобс всегда находил причину продолжать работу. Возможно, разница между Стивом Джобсом и «наблюдателями» из других больших компаний в том, что он не только видел будущее технологий, но и делал все возможное для воплощения проекта в жизнь, не взирая на преграды.

Препятствия – это все то, что мешает на пути осуществления наилучшего решения. Попытки сделать продукт идеальным – препятствие для осуществления долгосрочных решений. Постоянные попытки улучшить комплектацию – препятствуют успешному маркетинговому продвижению на рынке.

Надо ли говорить, что потерять фокус четкого видения проще в начале пути. Многие лидеры мечутся между несколькими решениями и в результате сбиваются с намеченного пути. Джобс был другим. Он имел безумное стремление к своей цели и никто, даже покупатели, не могли сбить его с этого пути. Он никогда не шел на компромисс и давал нам, то что он хотел, он придерживался своего видения и давал нам то , что нам было нужно.

Он помнил, что за успех надо платить усилиями, временем, разочарованием. Но он также знал, что успех того стоит, и достигнутые цели окупают все неудачи и настойчивость приложенные к их достижению.

Источник: https://stdiana.ru/

Поделиться:

Comments are closed.