Как обычному гражданину реагировать на акции в магазинах, и для чего они нужны, сейчас и разберемся в этих вопросах.
Для любого потенциального потребителя, акция – это некого рода праздник, награда. В некоторых торговых организациях, особенно, в гипермаркетах, это не только праздник, это, своего рода поощрение за отличные показатели работы магазина. Менеджеры всегда заинтересованы в том, чтобы у торгового предприятия всегда были высокие рейтинги, поскольку именно от них и зависит их заработок. Они стараются как можно больше привлечь клиентов, а добиться этого не так-то просто, поскольку существует большая конкуренция. По той же самой причине многие магазины проводят периодически акции. Таким образом, данное мероприятие – это способ привлечения покупателей и призыв их приобрести продукцию именно у них. При этом могут применяться различные рекламные трюки, вплоть до SMS-рассылки. В проведении акций заинтересованы все стороны: у менеджеров появляется возможность закупить больше товаров. А так как их успех в работе зависит от результата, полученного от продажи, то, естественно, зарплата может стать выше. Для покупателей, участие в акциях – это тоже несколько прибыльно, поскольку экономично. Например, купив определенный товар, в подарок они могут получить еще что-то. На самом деле, видов акций очень много. Акция является также желанным мероприятием и для управляющих торговыми отделами, поскольку у них возрастает шанс выгодно продать закупленную ранее продукцию. Прибыльная продажа – вот в чем больше всего заинтересован управляющий.
Какая должна быть акция?
Объявляя акцию, магазины всегда учитывают некоторые моменты: данный способ привлечения покупателей всегда должен проходить ярко, красиво и интересно, работники магазина стараются одевать брендированную одежду, реклама затрагивает СМИ и интернет-ресурсы, так, например, регистрация в каталогах сайта Найди.ру, позволяет многим магазинам заявить о себе пошире.
Акцию могут также проводить в нестандартной форме. Это может быть конкурс, викторина или даже дегустация. Главная цель такого мероприятия заключается в привлечении внимания, а если она еще проведена очень грамотно, это может повысить уровень доверия к торговой организации. Любое проведение подобного мероприятия позволяет сохранить постоянных клиентов и привлечь новых. Другими словами, торговому предприятию удается убить двух зайцев сразу.