![vremya_letit02[1]](https://stdiana.ru/wp-content/uploads/2012/08/vremya_letit021-1024x682.jpg)
1. Найти баланс
Для этого нужно разделить свой день на 3 равные части по 8 часов — работа, отдых и сон. Обратите внимание, что мы зачастую забираем время у отдыха и сна — а это неправильно!
Недостаточный отдых и сон понижают нашу эффективность в работе, сказываются на самочувствии и настроении. Для должной продуктивности каждому нужен здоровый сон и полноценный отдых
2. Планирование
Очень важно планировать свое время и дела не только на далекое будущее, но и на каждый день. Даже простое составление списка дел на день значительно увеличивает вашу эффективность
При этом, планирование также разгружает ваш мозг от избыточного количества информации: «как бы не забыть сделать то-то»
3. Расстановка приоритетов
Правильно расставленные приоритеты — это уже залог вашего успеха и увеличение эффективности управления вашим временем
Составляя список дел на день, неделю или месяц, обязательно делайте пометки важности — что нужно выполнить в первую очередь, а какие дела могут и подождать
4. Контроль за временем
Одно из главных условий эффективного тайм-менеджмента — это контроль используемого времени. Попробуйте хотя бы в течение недели каждый день записывать, на что уходит ваше время
Таким образом, вы можете сразу отметить для себя неважные дела, которые забирают массу вашего времени, и смело сможете их выкидывать из своего списка или дать им низший приоритет. А также вы сможете оценить, насколько правильно вы управляете своим временем…
Такие простые советы и такие действенные. разделение дня на 3 части вроде так просто. но почему-то сама не додумалась. даже фрилансерам можно так делать.